Наша миссия - повышение качества жизни пермяков с помощью совершенной системы обслуживания жилого фонда.

УК "Монолит"- в ТОП-10 рейтинга управляющих компаний Перми.
Диспетчер
+7 (342)
248-02-09
Вопросы и ответы

Здесь вы можете задать интересующие Вас вопросы

Всего комментариев: 709

  • Алена Андреевна
    Автор: Алена Андреевна Добавлено Май 21, 2015 в 19:47

    Спасибо за своевременное реагирование по нашему дому! Особую благодарность выражаю начальнику участка и инженеру компании!

    Ответить
  • Валерия
    Автор: Валерия Добавлено Май 21, 2015 в 12:57

    Добрый день! Вы получили лицензию?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Май 21, 2015 в 17:26

      Здравствуйте Валерия!
      Да, лицензия получена 21 мая 2015г.
      с уважением, ООО «УК «Монолит»

      Ответить
  • Елена
    Автор: Елена Добавлено Май 15, 2015 в 12:26

    Добрый день!
    В квитанции за апрель (в вашей компании обслуживаемся второй месяц) статья расхода «добровольное страхование». Прошу пояснить вас, что это такое.

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Май 15, 2015 в 16:23

      Здравствуйте Елена!
      Во всех квитанциях ООО «УК «Монолит» предлагается добровольное страхование квартиры компанией ОАО СО «Якорь». Оплата страхования не обязательна для собственников. Если Вы желаете застраховать свою квартиру точные условия страхования Вы можете узнать по тел. 257-20-60.
      с уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
      • Елена
        Автор: Елена Добавлено Май 18, 2015 в 09:36

        Спасибо за пояснения.

        Ответить
  • Антон
    Автор: Антон Добавлено Май 14, 2015 в 18:54

    Добрый вечер. Мы предлагаем баки перенести за 4 дом на ул.Подводников, там и площадка асфальтированная и подъезд к ней есть.Между домом и этой площадкой обширная лесополоса, которая загораживает весь обзор из окон на мусорные контейнеры.

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Май 15, 2015 в 16:25

      Мы обдумаем Ваше предложение, посоветуемся с жителями по ул. Подводников, 4 и сообщим Вам решение

      Ответить
      • Антон
        Автор: Антон Добавлено Май 25, 2015 в 19:08

        Добрый вечер,можно узнать решается ли наш вопрос по поводу мусорных баков?

        Ответить
  • Валерия
    Автор: Валерия Добавлено Май 13, 2015 в 23:24

    Здравствуйте!
    До какого числа нужно передавать показания счетчиков воды? пр.Декабристов,5

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Май 14, 2015 в 09:31

      Здравствуйте Валерия!

      Показания ИПУ принимаются с 20 по 25 число текущего месяца.

      с уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
  • Антон
    Автор: Антон Добавлено Май 12, 2015 в 19:57

    Добрый день мы жители дома по адресу пр.Декабристов 5 , хотели бы вас очень попросить убрать мусорные баки от нашего дома , так как каждые выходные и праздничные дни наш вид из окна выглядит вот так ( приложено фото )Ранее, когда решался вопрос куда поставить контейнеры , все жители подписали против, но почему то «Жилкомсервис» решил иначе.Рядом детская площадка , детский сад ,очень вас просим , пожалуйста, убрать эту мусорку, ну очень уж не приятно.P.S. фото у вас на почте , но почему то вы наше письмо игнорируете.

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Май 13, 2015 в 16:39

      Здравствуйте Антон!

      Просим сообщить куда по Вашему мнению можно перенести данную контейнерную площадку.

      Также мы сообщаем Вам, что ООО «УК «Монолит» установило на данном месте вместо стоящих баков один большой восьми кубовый бак. Для уборки контейнерной площадки сейчас закреплен отдельный человек.
      Этот же ответ был направлен на Вашу электронную почту 8 мая 2015г.

      с уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
  • Сергей
    Автор: Сергей Добавлено Май 11, 2015 в 15:54

    Здравствуйте!
    Я проживаю по Декабристов 3, 8 мая нам принесли ваш счет-извещение за апрель месяц в котором отсутствовали показания ИПУ по горячей и холодной воде (показания передавал на сайте Пермэнергосбыт) и насчитали по среднему, т.е. больше. Сейчас новый л.счет и у вас на сайте есть возможность передать данные по ИПУ. Как можно исправить ситуацию, т.е. можно ли сделать перерасчет за апрель?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Май 13, 2015 в 16:29

      Здравствуйте Сергей!
      При подаче показаний начисления по среднему будут сняты автоматически.

      с уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
  • Вероника
    Автор: Вероника Добавлено Май 7, 2015 в 10:15

    Добрый день! Как следует из информации, содержащейся на сайте Государственного жилищного надзора Пермского края решением комиссии от 24.04.2015г. Вашей компании отказано в лицензировании. В этой связи прошу довести до сведения жильцов обслуживаемых Вашей организацией домов информацию по дальнейшей работе с Вашей организацией. Планируется ли повторная подача документов на лицензирование и в какие сроки? И вообще очень хотелось бы видеть информацию по состоянию получения лицензии на сайте Вашей компании в открытом доступе.

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Май 8, 2015 в 10:17

      Здравствуйте Вероника!
      Действительно ООО «УК «Монолит» было отказано в предоставлении лицензии из-за не поданной в полном объеме на сайте РеформаЖКХ информации на дома, которые перешли в наше управление с апреля 2015г.
      16 апреля 2015г. ООО «УК «Монолит» было подано повторное заявление на получение лицензии. На время проведения проверки и рассмотрения документов лицензионной комиссией деятельность ООО «УК «Монолит» не приостановлена и наша компания продолжает обслуживать дома находящиеся в управлении. В настоящее время проверка в ООО «УК «Монолит» уже проведена и на следующей неделе ожидается рассмотрение документов лицензионной комиссией.

      с уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
  • Александр
    Автор: Александр Добавлено Апрель 21, 2015 в 16:48

    Здравствуйте!
    Декабристов, 13. Откуда вы взяли предыдущие показания приборов учета воды? У меня текущие показания меньше, чем вы мне пишите предыдущие. Прошу разобраться.

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Апрель 22, 2015 в 13:09

      Здравствуйте Александр!
      Предыдущие показания на передали специалисты ООО «Жилкомсервис», если данные показания не верны просим Вас либо принести квитанцию, где указаны последние переданные Вами показания в наш офис по адресу: ул. Качалова, 32, либо отправить копию квитанции на e-mail: ukmonolit@bk.ru или ф. 220-53-60.
      с уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
  • Татьяна
    Автор: Татьяна Добавлено Апрель 20, 2015 в 08:56

    Дом по пр. Декабристов 13 — новые » жильцы » … К сожалению не нашла страницы на Вашем сайте , где можно передать показания по воде . Или такой страницы нет и нужно передавать показания сообщением ( комментарием ) на странице » Вопросы и ответы » ?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Апрель 20, 2015 в 17:14

      Здравствуйте Татьяна!
      Для того чтобы передать показания на сайте Вам необходимо кликнуть на вкладку «Показания счетчиков», она находится в левом верхнем углу. Также вы можете передать показания ИПУ по тел. 220-53-60, электронной почтой на e-mail: ukmonolit@bk.ru
      с уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
      • Наталья
        Автор: Наталья Добавлено Май 2, 2015 в 16:03

        Чет какие-то мы слепые, никак вкладку такую не найдем.

        Ответить
        • Наталья
          Автор: Наталья Добавлено Май 2, 2015 в 16:06

          О, нашлась….

          Ответить
  • Катерина
    Автор: Катерина Добавлено Февраль 25, 2015 в 18:14

    Здравствуйте!Когда почистят снег во дворе дома по ул.Качалова 32?К подъезду номер 4 невозможно подойти:в теплую погоду большая лужа,в заморозки лед.Страшно упасть и что-то сломать!Посыпка песком не чего не дает,только грязь домой заносит.Примите меры,пожалуйста!

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Февраль 27, 2015 в 08:38

      Здравствуйте Катерина!
      В субботу (28.02.2015г.) будет производиться очистка кровли со двора и очистка дворовой территории трактором. Просьба не оставлять личный автотранспорт на территории двора.
      с уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
  • Дмитрий
    Автор: Дмитрий Добавлено Декабрь 20, 2014 в 17:42

    Добрый день. Скажите, когда будет завершена отделка откосов, после установки окна по адресу Нефтяников 18, прошло уже около месяца с момента его установки, а откосы не сделаны и на подонике лежит куча досок? Надеемся, что нам удасться встретить Новый год с долеланным окном.

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Декабрь 29, 2014 в 11:02

      Здравствуйте Дмитрий!
      В подъезде ремонт начнется с 4 января 2015г., отделка откосов будет завершена во время ремонта.
      с уважением, ООО «УК «Монолит»

      Ответить
  • Анастасия
    Автор: Анастасия Добавлено Ноябрь 20, 2014 в 11:24

    Снова здравствуйте!!! Почему нет ответа на вопросы от 24.10.2014?? Согласно всех нормативных документов сроки ответа вышли… Повторно прошу разъяснить:1) На каком основании очистка кровли от снега включена в план текущего ремонта?
    2) Что делается в рамках технического обслуживания?
    3) Замена окна по адресу ул. Нефтяников 18 входит в ремонт подъезда и сумму 38 т.р.?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Ноябрь 21, 2014 в 10:37

      Здравствуйте Анастасия!
      1.В статью «Содержание жилья» входит очистка кровли от наледи и снежных свесов. По текущему ремонту проводится полная очистка кровли 1-2 раза за сезон, с привлечением квалифицированных бригад со специальным оборудованием, т.к. данный вид работ относится к разряду травмоопасных.
      2. Работы входящие в состав содержания жилья Вы можете посмотреть на сайте зайдя на страницу Тарифы, далее Тарифы на содержание жилья и текущий ремонт г. Пермь.
      3. Замена окон в 38 000 рублей не входит.
      Напоминаем Вам, что план текущего ремонта выполняется при условии собираемости жителей за жилое помещение и коммунальные услуги не менее 95%, собираемость на Вашем доме на сегодняшний день составляет 91%.
      с уважением, ООО «УК «Монолит»

      Ответить
  • Елена
    Автор: Елена Добавлено Ноябрь 18, 2014 в 21:47

    Здравствуйте.
    Я живу по адресу Одоевского 34. Меня интересует убирается ли территория возле нашего дома, есть ли у нас дворник. Всю осень возле подъездов валялся мусор, а сейчас дорожка вдоль дома очень скользкая, ходит просто невозможно. Лед не скалывается, песком не посыпается.

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Ноябрь 19, 2014 в 16:47

      Здравствуйте Елена!
      Дворник на Вашем доме есть. По Вашему обращению дворнику сделано замечание и строгий выговор.
      С уважением, ООО «УК «Монолит»

      Ответить
  • Анастасия
    Автор: Анастасия Добавлено Октябрь 24, 2014 в 09:37

    Здравствуйте, прошу разъяснить: 1) На каком основании очистка кровли от снега включена в план текущего ремонта?
    2) Что делается в рамках технического обслуживания?
    3) Замена окна по адресу ул. Нефтяников 18 входит в ремонт подъезда и сумму 38 т.р.?

    Ответить
  • Дмитрий
    Автор: Дмитрий Добавлено Октябрь 11, 2014 в 02:10

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, определились ли даты ремонта подъезда по Нефтяников 18 и какие виды работ планируется произвести?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Октябрь 13, 2014 в 07:49

      Здравствуйте Дмитрий!
      Планируется замена окна, ремонт потолков и стен в подъезде. Данные работы планируются на ноябрь-декабрь 2014г.
      с уважением, ООО «УК «Монолит»

      Ответить
      • Дмитрий
        Автор: Дмитрий Добавлено Октябрь 14, 2014 в 19:58

        Спасибо, а подскажите еще, пожалуйста, возможна ли замена нескольких досок в полу подъезда, а то есть доски в очень плохом состоянии?

        Ответить
        • monolit
          Автор: monolit Добавлено Октябрь 20, 2014 в 16:23

          Здравствуйте Дмитрий!
          Со старшим по дому ООО «УК «Монолит» договорились, что в этом году будет сделан косметический ремонт в подъезде. Ремонт пола запланирован на весну 2015г.
          с уважением, ООО “УК “Монолит”

          Ответить
          • Дмитрий
            Автор: Дмитрий Добавлено Октябрь 20, 2014 в 20:03

            Будем надеяться, что все запланированное получится!

  • Андрей Владимирович
    Автор: Андрей Владимирович Добавлено Сентябрь 7, 2014 в 13:11

    Доброго дня!
    В доме по ул. Мира 55 установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии. В октябре-ноябре 2013 г. (точно не помню) был произведен перерасчет платы за тепло по окончанию периода в 12 месяцев, необходимого для тестирования прибора. Оплата тепловой энергии, насколько я понимаю, разбита на весь год.
    Вопросы:
    1. С чем связано увеличение платы за отопление по итогам предыдущего отопительного периода?
    Прошу разъяснить с приведением расчетов увеличение платы за отопление в квитанциях за август 2014 года на примере квартиры 23.
    3. Следует ожидать еще и начисления платы за август 2014?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Сентябрь 18, 2014 в 14:46

      Уважаемый Андрей Владимирович!
      В ответ на Ваше обращение ООО «УК «Монолит» сообщает следующее:
      1. В квитанции за август 2014г. плата за отопление Вам не начислена т.к. на территории Пермского края для расчета платы за отопление начал применятся порядок, определенный Правительством РФ № 354 от 06.05.11г., т.е. по фактическому потреблению. В квитанциях за август 2014г. в графе «снято/добавлено» отражена корректировка платы за предыдущий отопительный период, т.е. октябрь 2013г. — июль 2014г.
      2. Расчет корректировки рассчитывается исходя из следующих данных:
      Населению за выше указанный период было начислено 597 836,67 руб. в т.ч. за отопление — 556 003,95 руб., за подогрев ГВС — 41 832,72 руб. Нежилому фонду начислено за отопление 147 029,11 руб., за подогрев ГВС — 5 959,36 руб.
      ООО «Пермской сетевой компанией» предъявлено по Вашему дому 817 414,15 руб. Если учесть, что нежилому фонду и населению начислено за подогрев ГВС 47 792,08 руб. следовательно на отопление остается 769 622,07 руб.
      Общая площадь дома № 55 по ул. Мира для расчета отопления составляет 2 512,16 кв.м в том числе жилая — 2 199 кв.м, нежилая 313,16 кв.м
      Расчет корректировки платы за отопление для населения:
      сумма предъявленная «ПСК»*(Sобщ. жилая/Sобщ.дома) -сумма начислений населению
      769622,07х(2199:2512,16)-556003,95=117678,83 руб.
      117678,83 руб.:2199 кв.м=53,5147 руб. — сумма доначисления для населения за 1 кв.м общей жилой площади.
      Таким образом Вам необходимо 53,5147 руб. умножить на общую площадь Вашей квартиры и у Вас получится сумма корректировки платы за отопление именно на Вашу квартиру.
      3. За август 2014г. Вам начислений за отопление больше производиться не будет. В сентябре 2014г. Вам отопление будет начислено исходя из показаний общедомового прибора учета.
      С уважением, ООО «УК «Монолит»

      Ответить
  • Андрей
    Автор: Андрей Добавлено Август 29, 2014 в 09:51

    Доброго дня!
    В августе 2014 г. в доме по адресу Мира 55 был произведен ремонт полов на лестничных клетках. В результате имеем только растворную стяжку без железнения. Покрытие шершавое и не имеет эстетического вида. Ремонт выполнен в полном объеме?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Август 29, 2014 в 09:57

      Здравствуйте Андрей!
      Ремонтные работы не закончены. Окончание работ планируется на 1-ю половину сентября.
      С уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
  • Ольга
    Автор: Ольга Добавлено Август 19, 2014 в 01:22

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, планируется ли ремонт подъезда по адресу Нефтяников 18?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Август 25, 2014 в 14:30

      Здравствуйте Ольга.
      Ремонт пола в подъезде планируется провести в IV квартале 2014г.
      С уважением, ООО «УК «Монолит»

      Ответить
  • Алексей
    Автор: Алексей Добавлено Май 9, 2014 в 17:19

    Здраствуйте.
    У нас в подъезде по адресу Камышловская, 21 (3 очередь в новостройке «Стрижи») повесили объявление о том, что наш дом с 1 апреля обслуживается УК «Мой Дом» и уже всем разослали квитанции по оплате. Объясните, пожалуйста, как произошла смена УК, если жители не в курсе и никакого собрания жильцов не было. Как и кому вообще производить оплату за услуги. Мы переехали с декабря 2013 и до сих пор документов на квартиру не имеем, т.к. 3 очередь не сдана и перерасчёт площади не производился. Счётчики, скорее всего, ни у кого не опломбированы. За услуги мы ещё никому не платили (кроме 5000 руб) предоплаты в Авиахутор.

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Май 19, 2014 в 14:19

      Здравствуйте Алексей!
      ООО УК Монолит» был заключен договор с ЖК «Авиахутор» , а не жителями (собственниками,дольщиками и т.п.). С 01 апреля 2014г. указанный договор расторгнут по инициативе ЖК Авиахутор.. По вопросам обслуживания домом предлагаем Вам обратиться в ЖК «Авиахутор».
      с уважением, ООО «УК «Монолит»

      Ответить
  • monolit
    Автор: monolit Добавлено Апрель 10, 2014 в 13:17

    Здравствуйте Елена!
    По ул. Нефтяников наша УК обслуживает несколько домов, т.к. Вы не указали точный свой адрес мы не имеем возможности объяснить точную причину именно Вашего затопления. Предлагаем Вам позвонить нам по тел. 220-53-60 для получения полной информации.
    с уважением, ООО «УК «Монолит»

    Ответить
  • Елена
    Автор: Елена Добавлено Апрель 7, 2014 в 10:02

    Добрый день,

    Являюсь жителем дома по ул. Нефтяников. Один раз в 2-3 месяца вызываю сантехников из УК для устранения засора в трубах. Они прочищают только отверстие в полу. Остальные трубы (проходящие под ванной и в кухне) даже смотреть отказываются. Как решить проблему?

    Ответить
  • Александр
    Автор: Александр Добавлено Март 25, 2014 в 12:56

    Здравствуйте
    Скажите пожалуйста, принимаете ли вы показания индивидуальных счетчиков теплопотребления, которые установлены на радиаторах батарей?

    Можно ли ознакомиться с примером счета на 1 комн.квартиру площадью, допустим, 35 кв.м.?

    Мы планируем смену УК в с.Фролы, ищем альтернативную замену.

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Апрель 17, 2014 в 10:07

      Здравствуйте Александр!
      У нас в управлении нет таких домов, где производится расчет по отоплению согласно индивидуальным прибором учета.
      с уважением, ООО «УК «Монолит»

      Ответить
  • Александр
    Автор: Александр Добавлено Март 19, 2014 в 21:28

    Доброго времени суток!
    Аркадий Алексеевич, где обещанные отчеты по домам за 2013 год? Или надо делать все через официальные запросы, на которые вы не очень то и спешите отвечать?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Март 20, 2014 в 07:37

      Здравствуйте Александр!
      Все отчеты за 2013г. как и было обещано будут на сайте до 31 марта 2014г.
      С уважением, ООО «УК «Монолит»

      Ответить
  • Роман Целищев
    Автор: Роман Целищев Добавлено Март 3, 2014 в 12:59

    День добрый. На время проведения ремонтных работ в квартире дома по адресу ул. Одоевского 34, необходимо демонтировать батарею центрального отопления в одной комнате. Возможно ли выполнить данную работу в ближайшие дни?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Март 20, 2014 в 07:41

      Здравствуйте Роман!
      Демонтаж батареи можно будет произвести по окончанию отопительного сезона. Во время отопительного сезона проводятся только аварийные работы.
      с уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
  • monolit
    Автор: monolit Добавлено Февраль 27, 2014 в 16:05

    Здравствуйте Рамиль!
    Уборка снега будет проводиться 28 февраля 2014г.
    с уважением, ООО «УК «Монолит»

    Ответить
  • Рамиль
    Автор: Рамиль Добавлено Февраль 26, 2014 в 11:02

    Добрый день. Являюсь жителем дома по адресу Нефтяников 32. Хочу обратить ваше внимание на снег на крыше, который падает на людей и на автомобили, припаркованные на территории дома. Сами же автомобили ставить просто некуда, из пяти мест для парковки доступны максимум 2. Просим вас уведомить жителей объявлением о планах уборки территории(чтобы освободили), если таковая состоится вообще.

    Ответить
  • Лобаново
    Автор: Лобаново Добавлено Февраль 9, 2014 в 19:06

    Здравствуйте!Прошлым и позапрошлым летом, жители Лобаново высаживали лесополосу вдоль трассы.Больно смотреть как по этим,пытающимся выжить саженцам,ездят на снегоходах.Казалось бы зачем,ведь места достаточно???Может Аркадий Алексеевич свяжется с главой поселения,и как-то сообщя,выйдут на владельцев СНЕГОХОДОВ!?Ясно что жителям это сделать сложнее и дольше,а саженцы очень жалко,да и поселение обилием кусов и деревьев не славится.Спасибо!

    Ответить
  • Елена
    Автор: Елена Добавлено Январь 18, 2014 в 20:30

    Центральная 24/1 в подъезде висит объявление о проведении собрания 22.01.2014. В повестке в том числе стоит вопрос об отчёте о проделанной работе. Хотелось бы увидеть этот отчет заранее, на вашем сайте, чтобы можно было вести предметный разговор. Спасибо.

    Ответить
  • Виктор
    Автор: Виктор Добавлено Январь 13, 2014 в 13:52

    Камышловская 21, будет ли проводится обрезка тополей?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Январь 20, 2014 в 09:04

      Здравствуйте Виктор!
      На данный момент у нас нет плана межевания. План межевания находится в ЖК «Авиахутор». Если территория, где произрастают тополя относится к территории дома, то данные работы могут быть запланированы, если территория относится к Администрации то, данные работы необходимо согласовывать с Администрацией района. ООО «УК «Монолит» сделает вопрос в ЖК «Авихутор» по предоставлению плана межевания.
      С уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
  • Алексей
    Автор: Алексей Добавлено Январь 9, 2014 в 21:39

    Здраствуйте. Камышловская 21, 3-я очередь, 16-этажка. На входной двери в подъезд имеется электронный замок (домофон), который периодически кто-то отключает. Но не это главное, а то, что при отключении домофона отключается коллективная антенна (та, что на крыше) и пока не работает домофон мы не можем смотреть ТВ.
    Не знаю какой там плохой человек отключает питание домофона, но вопрос в том какой дурак запитал домофон и усилитель коллективной антенны с одной линии! Разберитесь, пожалуйста, с этим, а то от комнатной антенны у нас ничего не показывает, а кабельное неизвестно когда подключат.

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Январь 20, 2014 в 08:59

      Здравствуйте Алексей!
      Мы свяжемся с домофонной компанией и ответ Вам сообщим.
      С уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
      • Алексей
        Автор: Алексей Добавлено Февраль 3, 2014 в 20:20

        Вчера 2 февраля на 12 часов отключали домофон, сегодня отключили где-то в 18-00 и всё это время не работает антенна. Подключите коллективную антенну на отдельную линию! Кто-то зачем-то включает-выключает домофон, а мы не можем нормально посмотреть телевизор — издевательство какое-то!

        Ответить
      • Алексей
        Автор: Алексей Добавлено Февраль 17, 2014 в 19:31

        На данный момент вроде всё работает. Будем надеятся, что проблему устранили.

        Ответить
  • Евгения
    Автор: Евгения Добавлено Декабрь 25, 2013 в 11:51

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если слесари УК меняли трубы в туалете и пришлось сломать унитаз. Должна ли я заплатить слесарю за установку нового унитаза (новый унитаз куплен мной)?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Январь 20, 2014 в 08:54

      Добрый день Евгения!
      Для полного ответа на Ваш вопрос необходимо знать какие именно работы производились (на стояке канализации или по замене стояков ГВС, ХВС), знять съемный был унитаз или нет (унитаз держался на растворе или на болтах).
      С уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
  • Михаил
    Автор: Михаил Добавлено Декабрь 21, 2013 в 21:59

    Здравствуйте. Очень хочется узнать: у вас в плане на 2013г. по дому на Мира 63 стоит замена окон. Год заканчивается, а окон все нет!? Когда же они уже появятся? Может с 31 на 1 в виде подарка)))

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Декабрь 23, 2013 в 12:34

      Здравствуйте Михаил!
      Да, действительно, ООО «УК «Монолит» указали в проекте плана текущего ремонта работу по замене окон в подъездах на примерную сумму 120 000 рублей. В связи с отсутствием средств на Вашем доме эта работа не была выполнена.
      На текущий ремонт за период январь-ноябрь 2013г. поступило 181 243,65 руб., выполнены работы по текущему ремонту на сумму 88 147,77 руб., общий долг по дому (содержание жилья, текущий ремонт, вода, отопление) составляет 167 177,40 руб., сальдо по текущему ремонту за 2012г. составляет -1 766,36 руб. При условии, что ООО «УК «Монолит» оплатил Вашу задолженность перед ресуроснабжающими организациями за воду и отопление из средств текущего ремонта на Вашем доме остается еще долг в сумме 75 847,88 руб. В связи с вышеизложенным до погашения задолженности на Вашем доме производятся только аварийные работы.
      С уважением, ООО «УК «Монолит»

      Ответить
      • Михаил
        Автор: Михаил Добавлено Январь 11, 2014 в 15:53

        я предполагаю что Вам стоит активнее вести работу с должниками. За время проживания в доме я не одного раза не видел проводимой подобной работы и 2 видел объявление о том, что состоится встреча с кем то из руководства и то в неудобное время. Мне кажется, что подобные методы уже давно неэффективны. Или у Вас другое мнение? Наличие долга говорит о моей правоте. Спасибо за ответ. Буду ждать «лучших времен» для нашего дома. С уважением, Михаил, человек, который все оплачивает во время.

        Ответить
  • мария
    Автор: мария Добавлено Декабрь 9, 2013 в 12:29

    Что ж вы стесняетесь??? Может вообще отопление отключите??? Сколько можно крутить задвижки туда-сюда??? Дома холодно, у меня маленький ребенок, на ночь еще прибавляете, а днем мы что мерзнуть должны??? нормальная температура была только 23 ноября примерно с неделю батареи грели, наверное у вас проверка какая -то была??? Когда наладите отопление, потом вы удивляетесь что люди не платят, за то вам платить???

    Ответить
  • мария
    Автор: мария Добавлено Декабрь 8, 2013 в 15:38

    Аркадий Алексеевич!
    Хотела бы вам сказать, что ваша управляющая компания не справляется со своими обязанностями по управлению домом по адресу Центральная, 24/1. В связи с этим, я с июля месяца отказываюсь платить вашей организации за содержание и обслуживание жилья, так же, я отказываюсь платить за отопление, пока не будет выполнен перерасчет, так как отопление не было подано по нормативу( и до сих пор вы его придерживаете), я уже обращалась в вашу компанию, даже приходили слесаря, которые сказали что пока не зима, тепло придерживают, так почему вы берете за отопление по полному тарифу? Так же хотелось бы узнать, когда будет проведена опломбировка счетчиков?
    Спасибо, что хоть с уличным освещением разобрались. Так как выходя на улицу в 12 дня, фонари работали, почему я должна делать за вас вашу работу и звонить вам и говорить о проблеме? И еще не вы мне, а я вам платить? Почему на звонки о том, что у меня дома холодно, у меня спрашивают температуру? Это смотря где измерять, если по нормам, 1 метр от пола и метр от окна, то один разговор, а я может у двери измеряла??? Вы должны были решить эту проблему, как у вас в договоре написано — немедленно, но как всегда бездействовали, в связи с этим, я отказываюсь оплачивать содержание вашего безграмотного штата, по поводу коллекторского агентсва, господин Быков, да будет вам известно, что передавая мои личные данные, кстати незаконно, вы даже не удосужились уточнить фамилию собственника, а агентство, даже не в курсе, что из всего списка которым они нас пугают, они в принципе могут поставить заглушку только на каналью, так как газоснабжения, горячей воды у нас нет, а холодную воду и отопление по закону не имеют права отключать в принципе.
    Аркадий Алексеевич, вы сами сделали из меня неплательщика, по счетчикам я оплачу, но за содержание жилья не ждите, тем более что вы сами на свой страх и риск как бы оказывали мне услуги по содержанию жилья, договора у нас с вами нет и не будет, я своей подписи на то чтобы вы заключали договор с ресурсоснабжающими организациями на поставку услуг не давала. Услуг по содержанию жилья от вас нет, почему я должна платить за воздух. Об этой проблеме я написала в прокуратуру Пермского района Пермского края.
    Журомская Мария Аркадьевна,
    с.Лобаново, Центральная, 24/1, кв. 218

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Декабрь 23, 2013 в 11:57

      Здравствуйте Мария!
      Согласно ст. 153 Жилищного кодекса РФ собственники обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Если коммунальная услуга предоставляется не качественно собственник помещения делает заявление в Управляющую компанию, представители Управляющей компании комиссионно составляют акт в присутствии собственника и если коммунальная услуга не соответствует требованиям, акт отправляется ресурсоснабжающей организации и собственнику производиться перерасчет. Ваша претензия по низкой температуре теплоносителя напрямую относится к поставщикам коммунального ресурса, т.е. к ОАО «Райтеплоэнерго-Сервис». Управляющая компания «Монолит» не регулирует температуру теплоносителя. Теплоноситель отпускается по графику предоставленному ОАО «Райтеплоэнерго-Сервис» (копия графика Вам выслана на электронную почту).
      По договору с коллекторским агентством ООО «УК «Монолит» передает только номер квартиры и сумму долга.
      Надеемся на взаимопонимание.

      Ответить
      • мария
        Автор: мария Добавлено Декабрь 23, 2013 в 12:24

        А на каком основании вы передаете сумму долга?? У нас с вами договора по обслуживанию нет? По счетчикам я как уже писала оплачу,по отоплению совсем не понятно, мы почему то прошлой зимой не мерзли???Платили и получали услугу. Сейчас днем дома батареи прохладные, хотя стало намного теплее после моих писем, спасибо!!! За отопление платить буду после перерасчета или по решению суда, а за содержание жилья как суд решит.

        Ответить
  • Александр
    Автор: Александр Добавлено Октябрь 24, 2013 в 07:19

    День добрый!!!Камышловская 21 — 69.Хочу поменять радиаторы отопления, какую процедуру согласования и где нужно пройти!!??Нужно ли обращаться в проектную организацию, дабы всё было сделано на законных основаниях!!??К кому обращаться по этому вопросу!!??Александр.

    Ответить
  • Людмила
    Автор: Людмила Добавлено Сентябрь 30, 2013 в 09:33

    Здравствуйте,скажите пожалуйста,куда нужно обратиться и что сделать для правильного учета ком.услуг?Дело в том,что 3 месяца назад мы стали собственниками по адресу ул.Центральная 24/1,прошли все инструктажи и получили все необходимые документы,а квитанции приходят на старого владельца квартиры.Что делать?И еще,расскажите пожалуйста,как сдавать показания счетчиков и каких.Спасибо)))

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Октябрь 3, 2013 в 08:07

      Добрый день! Вам необходимо обратиться к паспортисту в администрацию с. Лобаново, ул. Культуры,15 (пон., вторн. ср. с 9-00 до 17-00) со всеми документами и зарегистрироваться. Показания приборов учета необходимо подавать ежемесячно с 20 по 25 число по тел. 220-53-60 или на сайте. С уважением ООО «уК «Монолит»

      Ответить
  • Иван
    Автор: Иван Добавлено Сентябрь 17, 2013 в 06:22

    3 подьезд 9 этаж горячей воды нет вторую неделю. Каждый день звоним диспетчеру УК, которая обьяснить причину не может, и говорить что слесаря работают устраняют проблему. Нужны ли нам такие слесаря? Когда появится горячая вода?

    Ответить
  • Наталья
    Автор: Наталья Добавлено Сентябрь 13, 2013 в 13:02

    Добрый день! поддерживаю Светлану. Полна возмущения — что творится с водой???!!! Тоже исправно плачу за коммунальные услуги, и почему я должна мыться под холодной водой, мыть посуду под кипятком (я не утрирую) и полоскать вещи из стиральной машины, т.к. неожиданно без предупреждения вдруг выключают холодную воду! И это в воскресенье вечером!!Хоть бы предупреждали. Ждем объяснений.

    Ответить
  • Светлана
    Автор: Светлана Добавлено Сентябрь 10, 2013 в 19:14

    Добрый день. Непонятно, что на Камышловской, 21, с водой: нет ни горячей, ни холодной вечером, ночью часа в три еле бежит. Ни, извините, в туалет, ни постирать. Я исправно плачу за коммуналку, задолженностей нет. Что за ерунда???

    Ответить
  • юрий
    Автор: юрий Добавлено Сентябрь 4, 2013 в 10:01

    Добрый день! Еще 15 августа направил сообщение с просьбой указать проблемы по освещению придомовой территории по ул. Центральная, 24/1. А где ответ? Или нечего сказать?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Сентябрь 5, 2013 в 16:29

      Здравствуйте Юрий!
      Приносим свои извинения за поздний ответ. ООО «УК «Монолит» внимательно рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее: в связи с тем, что всё уличное освещение запитано от общедомового прибора учета и оплачивается жителями по статье «Электроэнергия на ОДН» было принято решение временно отключить опоры со стороны магазина «Свой» и оставить только во дворе жилого дома. В настоящее время ведутся переговоры по передаче опор уличного освещения со стороны магазина «Свой» и ул. Культуры на баланс Муниципального образования «Лобановское сельское поселение». Освещение будет полностью включено с 16 сентября 2013г. Обслуживание данной линии будет производиться МО «Лобановское сельское поселение»
      С уважением, ООО «УК «Монолит»

      Ответить
  • юрий
    Автор: юрий Добавлено Август 15, 2013 в 08:44

    Добрый день! Вопрос: почему отсутствует освещение по адресу: с. Лобаново, ул. Центральная, 24/1 со стороны магазина «Свой» и вокруг дома? Со слов электрика, освещение было отключено по заявлению жильцов дома, но что то я не помню, что данный вопрос выносился на общее собрание? Если есть такое решение, то попрошу озвучить дату данного решения и где с ним можно ознакомиться.
    Если нет такого решения, то будьте добры включить свет! Если проблема в настройке по времени включения-выключения освещения, решайте этот вопрос, в наше время это не проблема.
    Напомно, что в договоре на обслуживание, которое вы же сами и составили дословно говорится:Управляющая организация принимает полномочия по управлению многоквартирным домом за счет средств Собственников в целях:
    — Обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан и пользования нежилыми помещениями.
    Наличие освещения около дома именно относится к благоприятному и безопасному проживания граждан!!!!

    Ответить
  • monolit
    Автор: monolit Добавлено Август 14, 2013 в 10:46

    Здравствуйте Артур!
    Оплата возможна через любой банк. В назначении платежа необходимо указывать лицевой счет и ФИО, а в поле получатель ОАО ВЦ “Инкомус.
    С уважением, ООО “УК “Монолит”

    Ответить
  • Артур
    Автор: Артур Добавлено Август 12, 2013 в 13:07

    Добрый день. Подскажите возможна ли оплата за квартиру через интернет-банк ПромСвязьБанк? Я так понимаю, там нужен перевод в другой банк.
    Меня немного вводит в заблуждение поле: «Назначение платежа:» там нужно указывать ФИО как в платежке? или лицевой счет и ФИО? И еще поле «Получатель:»(Наименование получателя данного перевода), туда вводить ОАО ВЦ «Инкомус» ?

    Просто мне удобней платить через интернет-банк, чем стоять в очередях.
    Спасибо, надеюсь на помощь.

    Ответить
  • Александр
    Автор: Александр Добавлено Август 9, 2013 в 08:45

    День добрый!!!Хочу поменять пластинчатые радиаторы отопления на биметаллические, видел как эту работу выполняют специалисты УК Монолит, всё нравится, но……..Олег Юрьевич пообещал выполнить эту работу не раньше конца июля, вот уже август до середины доходит, а воз и ныне там .Прошло 2 месяца…Может есть какой-то секрет!!??Камышловская 21.Есть ли смысл ждать!??

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Август 12, 2013 в 08:02

      Здравствуйте Александр!
      Для замены радиаторов Вам необходимо предоставить проект, т.к. Ваш дом находится на гарантии и вмешиваться в систему отопления не рекомендуется.
      С уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
  • Татьяна
    Автор: Татьяна Добавлено Август 5, 2013 в 20:18

    Прошу объяснить ситуацию с горячей водой по адресу: Камышловская,21???????
    С 02.08.2013г и по сей день из крана горячей воды течет холодная.

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Август 12, 2013 в 07:56

      Здравствуйте Татьяна!
      Горячая вода на Вашем доме отключена в связи с работой по ремонту теплового оборудования. Ориентировочные сроки окончания работ 19 августа 2013г.
      С уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
  • Игорь
    Автор: Игорь Добавлено Июль 30, 2013 в 20:19

    Здравствуйте, я новый собственник на ул. Мира 59. Проясните по данному дому ситуацию с отсутствием горячей воды.

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Июль 31, 2013 в 07:58

      Здравствуйте, Игорь!
      В вашем доме нет горячей воды по причине порыва транзитной магистрали в соседнем доме №61,ул. Мира.Трубопровод проходит в помещении
      собственника подвального помещения, который не предоставляет доступ к аварийному участку. ООО «УК «Монолит» обратились в прокуратуру, чтобы приняли меры по отношению к собственнику. Обещали помочь в данном вопросе.

      ООО «УК «Монолит».

      Ответить
  • Ирина
    Автор: Ирина Добавлено Июль 22, 2013 в 07:57

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, планируется ли установка общедомового прибора учета тепловой энергии в 2013 году в доме по адресу Лобаново, ул. Культуры 2в.

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Июль 23, 2013 в 15:28

      Здравствуйте Ирина!
      Мы пока не можем ничего планировать на Вашем доме, т.к. коммунальные услуги оплатили 15% собственников.
      С уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
  • Антон
    Автор: Антон Добавлено Июль 11, 2013 в 13:19

    Добрый день.
    Будет ли получен ответ на ранее прозвучавший вопрос по поводу коллективной антенны?

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Июль 19, 2013 в 08:40

      Здравствуйте Антон.
      ООО «УК «Монолит» если и заключает договор с компанией которая обслуживает коллективную антенну, то только на предоставление доступа на кровлю. В остальных случаях собственники решают сами заключать договора на обслуживание антенны или нет. В статью «содержание жилья» оплата за обслуживание антенны не входит, каждый собственник решивший заключить договор с компанией обслуживающей антенну будет оплачивать данной компании по отдельным квитанциям с соответствующими тарифами.
      С уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить
      • Антон
        Автор: Антон Добавлено Август 7, 2013 в 07:17

        Добрый день.
        Я не буду заключать договор на обслуживание коллективной антенны.
        Меня отключат от нее?

        Ответить
  • Наталья
    Автор: Наталья Добавлено Июль 5, 2013 в 12:42

    Здравствуйте, интересует вопрос… в подъезде дома сняли электросчетчик, дом находится на вашем балансе — соответственно ваши операторы сказали, ставить его за свой счет. Где можно почитать договор об оказании услуг между вами и домом. и еще по законодательству есть льготные категории граждан, которым счетчики устанавливают или меняют бесплатно. Куда обратиться с данным вопросом. Адрес Камышловская 21. спасибо

    Ответить
    • monolit
      Автор: monolit Добавлено Июль 19, 2013 в 08:50

      Здравствуйте Наталья!
      Согласно ст. 36 ЖК РФ счетчик, который обслуживает одну квартиру не является общим имуществом, а является имуществом собственника. Собственник несет полностью ответственность за сохранность данного оборудования. В случае выхода из строя или кражи электросчетчика собственник обязан за счет своих средств приобрести электросчетчик, оплатить установку и опломбировку.
      С уважением, ООО “УК “Монолит”

      Ответить

Ответить Надежда Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.